пятница, 18 мая 2012 г.

Как выбрать правильное трансмиссионное масло?

К сожалению не многие знают, что название масла не определяет области его применения, поэтому очень часты случаи когда агрегат состоящий в категории авто трансмиссии можно смазывать только маслом трансмиссионным. Многие производители рекомендуют для переднеприводных автомобилей, у которых коробка передач совмещена с передачей главной, использовать масло моторное. Из-за цилиндрической формы шестерни вероятность задиров не столь велика. А вот, что касается коробок автоматических, то здесь не рекомендуется использовать масло трансмиссионное, равно как и моторное. Для таких устройств подхдит более вязкое масло, имеющее название ATF.

Масло трансмиссионное в основном используется в обычном легковом и грузовом автомобиле, который имеет классическую компоновку. Кроме того трансмиссионное масло применяется в некоторых моделях переднеприводных и полноприводных машин.

Выбор масла для трансмиссионных узлов основан на соблюдении двух условий: нагрузки на механизм, скорость скольжения.

Зная эти два показателя можно выбрать масла разной степени вязкости и присадок. Противозадирные присадки – вот показатель, на который стоит обратить особое внимание. Все дело в том, что из-за сернистого соединения, способствующего менять структуру метала нарушается работа двигателя. Благодаря противозадирным присадкам удается образовать на поверхности металла специальный слой, который предотвращает образование задира. Подобное химическое соединение не избавляет металл от порчи, но износ все же, меньше.

В настоящее время для легкового автотранспорта применяется масло группы GL-4 и группы GL-5, что в отечественной классификации имеет маркировку ТМ-4 и масло трансмиссионное ТМ-5.

Масло GL-4 целесообразно использовать для вазовских переднеприводных автомобилей, а масло GL-5 применимо для прочих автомобилей отечественного производства.

Что касается иномарок, то масло трансмиссионное, используемое для каждого конкретного авто лучше определить в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

вторник, 15 мая 2012 г.

Цены на бензин за рубежом

По данным аналитиков на сегодняшний день лидером среди европейских стран, где отмечена самая высокая цена на бензин является Норвегия. И это при условии того, что все та же Норвегия является самым крупным экспортером нефти в мире. В середине апреля за литр бензина норвежцы платили 1,86 евро, что в переводе на рубли составляет 72 руб. 19 коп.

На втором месте разместилась Италия, где можно купить стандартный бензин по цене 1,83 евро за литр. И замыкает рейтинг стран, где самые высокие цены на бензин – Дания с ее показателем стоимости одного литра бензина в 1,77 евро.

Если есть рейтинг высоких цен, то в противовес ему должен быть и рейтинг самых низких цен на бензин. Дешевле чем в Испании – 1,38 евро за литр в Западной Европе бензин нигде не приобрести. Далее идут Польша с Люксембургом, где цены на бензин составляют 1,47 евро за литр. И совсем не далеко от этого рейтинга ушла Чехия с ее 1,48 евро за литр топлива.

Германские АЗС уже в середине апреля продают бензин по цене 1,70 евро за литр 95. Именно поэтому правительство Германии озабочено вопросом поиска мер по удержанию показателя цены на бензин на этом уровне и недопущение ее подъема. Рост цены на бензин может негативно сказаться на экономике Германии, так считает не только Федеральное объединение торгово-промышленной палаты. По заявлению главы палаты Ханса-Хайнриха Дрифтмана, скачек цены на бензин и достижения отметки в 2 евро серьезно пошатнет конъюнктуру рынка.

Одной из мер по сдерживанию цены на бензин, по мнению правительства, является установление нормы, которая будет регулировать уровень цен. И, как вариант, рассматривается Австрийская схема, которая предусматривает подъем цены на бензин не чаще одного раза в сутки и в строго оговоренное время.

По заявлению Вагита Алекперова главы Лукойл - нефтедобывающей компании, в России купить литр бензина обходится дешевле, чем бутылку воды в киоске, в то время как в Норвегии - стране, которая является наикрупнейшим экспортером нефти бензин самый дорогой.

понедельник, 14 мая 2012 г.

Покупка новых АЗС Лукойлом

По заявлению управляющего директора представительства компании Лукойл в Бельгии, Булата Субаева, уже подписан договор между Российской нефтяной компанией «Лукойл» и компанией Verolma Groep, что в Голландии про покупку 59 АЗС.

Стоит отметить, что в планах компании «Лукойл» уже давно значилось приобретение новых АЗС и поход на Нидерландский рынок, и вот в середине апреля этого года планам суждено было сбыться.

В тоже время в Москве, где расположен центральный офис компании от каких-либо комментариев отказались, ссылаясь на отсутствие разрешения от антимонопольного комитета. По предварительным данным окончание сделки планируется на конец второго квартала 2012 года, тогда-то и станет известно о реализации планов компании «Лукойл».

В настоящее время компании «Лукойл» уже принадлежат 168 АЗС, которые находятся в Бельгии. Не так давно компания приобрела 45% акций нефтеперерабатывающего завода в Нидерландах. Основной пакет акций, приобретенного завода находится в руках французской компании Тotal.

По сообщению газеты «Взгляд» итогом 2011 года стало убыточное положение компании «Лукойл», что явилось следствием обесценивания запасов месторождения Южно-Хыльчуюск. В отчете компании фигурировала цифра в размере 1,175 миллиардов долларов убытков.

Не смотря, на такое финансовое положение, компания «Лукойл» владеет более чем тысячей АЗС в Штатах и почти 2,5 тысячи заправок на территории Западной Европы. В странах СНГ нефтяная компания «Лукойл» владеет 570 АЗС, а Балтии количество АЗС перевалило за 200. На территории России насчитывается 2,2 тысячи заправочных станций под логотипом «Лукойл».

Как сказал вице президент компании: цель будет достигнута, когда автомобилист, передвигающийся из Владивостока в Роттердам, будет заправляться на АЗС компании «Лукойл».

Что ж, с такими масштабными действиями планам руководства компании «Лукойл» суждено сбыться уже в самые короткие сроки.

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Казахстану угрожает топливный кризис

По заявлению председателя комитета природопользования Милютина А. в установлении высоких цен на топливо – смазочные материалы, ГСМ и дефиците смазочных материалов существует несколько причин. Первой и основной причиной, по словам председателя комитета, является низкая конкурентоспособность продукции Казахстанских нефтеперерабатывающих заводов, а точнее отсутствие таковой. РК занимается разработкой программ по переоснастке заводов, но длительность данного процесса не позволяет казахстанским нефтеперерабатывающим заводам удовлетворить спрос на смазочные материалы. В связи с этим были установлены запреты на вывоз топлива и повышены экспортные пошлины на нефть.

Второй фактор, способствующий развитию топливного кризиса в Казахстане – это высокая степень зависимости внутреннего рынка страны от поставки нефти из-за границы.

Более всего недостаток нефти отразился на таких нефтеперерабатывающих заводах, как Павлодарский и Шимкентский заводы. Руководством Павлодарского завода проводится подготовка мощностей к производству топлива национальных стандартов. Данная работа проводится совместно с Казахстанским институтом, что в результате приведет к увеличению срока службы оборудованию и снижению затрат на его ремонт.

Капитальный ремонт на Шимкинском НПЗ проведенный в прошлом году, привел к недопоставкам сырой нефти из России, поэтому снижено производство топлива и смазочных материалов. Снижение объема производства ведущих НПЗ привело к росту удельных затрат, связанных с переработкой нефти. В свою очередь это повлекло дефицит топлива и повысило расходы ГСМ. Если сравнивать цены на ГСМ прошлого года то в настоящем году цены возросли на четверть. Руководство Казахстана не останавливается только на запрете экспорта ГСМ и увеличении пошлин на импорт. В настоящее время ведется активная работа по увеличению добычи нефти. В то же время, чтобы добиться эффекта от проведения всех мероприятий, вопросы глубокой переработки нефти и развития сферы транспортировки в данное время не развиваются и не затрагиваются.

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More